Форум игрового портала Bigstream.ru: Приём демок на BFC - Форум игрового портала Bigstream.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приём демок на BFC Bigstream Frags collections

#1
Пользователь офлайн   SA1BOT 

  • Time to game
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 24 мая 10
  • Куратор темы
  • Команда:SAIBOT
Репутация: 79
Очень хороший
В этой теме будут приниматься демки для Апп клипов (Bigsteam frags collections)
Вам нужно:
1. Создать архив winrar
2. Написать в блокноте информацию о фрагах (Время, Карта, Оружие, больше инфы)
3. Поместить свою демку и блокнот с инфой в созданный архив
4. Загрузить архив на up.optizone или narod.ru
5. Записать в ЭТУ тему ссылку
Готовые работы
Канал Youtube(SAIBOT)
Канал Youtube (gametrix)
Канал Youtube (hiperpogo)
2

#2
Пользователь офлайн   Without 

  • Mad Fan BiGstream
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 26 сентября 10
Репутация: 10
Хороший
http://up.o p tizone.ru/622289/ - там в архиве демка и повка, ты включай повку(демку не трогай), там первый раунд за теров
0

#3
Пользователь офлайн   Master Me -.- 

  • Mad Fan BiGstream
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 06 июня 09
Репутация: 14
Хороший
http://up.optizone.ru/622583/
http://up.optizone.ru/622584/
http://up.optizone.ru/622587/

ребята, демки :) много демок ) кто желает чонить запилить? моментов немало там
0

#4
Пользователь офлайн   pgg 

  • User
  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 30 октября 11
Репутация: 1
Обычный
http://narod.ru/disk...01/BFC.rar.html 6 - моментов

если на мувик седня запилю -5 парочку)

Сообщение отредактировал shooter -.-: 22 декабря 2011 - 17:36

0

#5
Пользователь офлайн   bolshoi stvol 

  • Elder User
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 24 сентября 11
Репутация: 5
Обычный
http://up.o p t izone.ru /622933
0

#6
Пользователь офлайн   eLemeNt' 

  • ybiiCa3000
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 27 февраля 11
  • Ответственный за:свой скил
Репутация: 15
Хороший
http://up. opti zone.ru/622621

16 моментов, выберите если что там.

ps vs nb уже было
0

#7
Пользователь офлайн   rizan 

  • User
  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 20 января 11
Репутация: 2
Обычный

Просмотр сообщенияSA1BOT (23 декабря 2011 - 18:28) писал:

демка идёт 30 минут
Пересмотрел демку, момента в ней нет.....
ПЕРЕЗАЛИЛ,ПРОВЕРИЛ время 43:34

vsmighty.dem — 87.4 МБ
Изображение
0

#8
Пользователь офлайн   kHRYSTAL 

  • Elder User
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 30 апреля 11
  • Команда:lions
Репутация: 6
Обычный

Просмотр сообщенияgametrix (23 декабря 2011 - 19:15) писал:

Не знаю как сайботу, но мне легче когда 1 момент - 1 файл. Да и что выбирать? Выбери и скинь - это уже, думаю, ваша работа.

окай
давай я короче щас напишу парачку лучших а ты скажи какую, я тебе залью
1.за 2 раунда подряд -9
time:13:38
1round:-5(m4a1) ACE
nick:kHRYSTAL
map:de_inferno
2round:-4(awp)
vs: garaj gaming
2.

time moments:05-50
kills:-4 all headshot
gun:m4a1, usp
map:de_nuke @ counter-terrorist
name:mTw|trace'87 -.-

3.map:de_dust2
gun:m4a1/ak-47
nick:team2 kHRYSTAL4SOFTEAC.COM
1 vs 5
apponents:team3
bigstream mixcup1
*** kHRYSTAL killed bashka with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed For SalE with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed [hard] with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed nakazatel'(ak-47) with a headshot from deagle ***
sover killed kHRYSTAL with ak47

I am > Ji-Roi : skill norm
Kalashnikov : harosh!

khrystal y tebya aim neochem © CyMPaK

without: кристал, я заметил, что ты часто на фраги играешь
khrystal: да не, я норм
without: ты пытаешься остаться 1в4 и затащить раунд
khrystal: если я бы пытался остаться 1в4 то я бы анусов с синарками на респе бы убивал
without: вы представте команду где 5 кристалов. Идет раш рампы, они все развернутся и пойдут за фрагами(
0

#9
Пользователь офлайн   kHRYSTAL 

  • Elder User
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 30 апреля 11
  • Команда:lions
Репутация: 6
Обычный
1. vs GARAJ GAMING(friskies blask ...)
2. mix
3. mixcap1 1vs5 VANFORCA PROSTRLIL :>

пропервый го, щас демку дам
там вспомник когда 2 раунд с авп, просто на беге но зумом -2 дал :D

http://up.opti zone.ru/623048
*** kHRYSTAL killed bashka with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed For SalE with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed [hard] with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed nakazatel'(ak-47) with a headshot from deagle ***
sover killed kHRYSTAL with ak47

I am > Ji-Roi : skill norm
Kalashnikov : harosh!

khrystal y tebya aim neochem © CyMPaK

without: кристал, я заметил, что ты часто на фраги играешь
khrystal: да не, я норм
without: ты пытаешься остаться 1в4 и затащить раунд
khrystal: если я бы пытался остаться 1в4 то я бы анусов с синарками на респе бы убивал
without: вы представте команду где 5 кристалов. Идет раш рампы, они все развернутся и пойдут за фрагами(
0

#10
Пользователь офлайн   kHRYSTAL 

  • Elder User
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 30 апреля 11
  • Команда:lions
Репутация: 6
Обычный

Просмотр сообщенияgametrix (23 декабря 2011 - 22:43) писал:

Ну вот первую мог бы взять, если бы не было очереди. А так - уже 3 человека в очереди. Обращайся к сайботу или к хиперу.

ок.
Сийбот, сделаешь?
http://up.opti zone.ru/623048
*** kHRYSTAL killed bashka with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed For SalE with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed [hard] with a headshot from deagle ***
*** kHRYSTAL killed nakazatel'(ak-47) with a headshot from deagle ***
sover killed kHRYSTAL with ak47

I am > Ji-Roi : skill norm
Kalashnikov : harosh!

khrystal y tebya aim neochem © CyMPaK

without: кристал, я заметил, что ты часто на фраги играешь
khrystal: да не, я норм
without: ты пытаешься остаться 1в4 и затащить раунд
khrystal: если я бы пытался остаться 1в4 то я бы анусов с синарками на респе бы убивал
without: вы представте команду где 5 кристалов. Идет раш рампы, они все развернутся и пойдут за фрагами(
0

#11
Пользователь офлайн   SA1BOT 

  • Time to game
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 24 мая 10
  • Куратор темы
  • Команда:SAIBOT
Репутация: 79
Очень хороший

Просмотр сообщенияkHRYSTAL (23 декабря 2011 - 22:49) писал:

ок.
Сийбот, сделаешь?
http://up.opti zone.ru/623048

В очередь :D
Значит так
1.rizan
2.khrystal
3....
0

#12
Пользователь офлайн   CyM-PAK 

  • Mad Fan BiGstream
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 018
  • Регистрация: 28 марта 11
  • Команда:с пацанами из j2s
Репутация: 50
Очень хороший
http://up.opt izo ne.ru/623069/

Цитата

BASTER
1. Ромео ты помнишь он дома пакости ты сделал его не рушимим?Так он нашел мой новый дом и сломал каменные стены и забрал все. Еле как с другом выгнали. Я не могу его больше тереть. Еще около магазина на респе утром обнаружил табличку "Тут живут уебки" Оо .Он сжог мой дом. Ты сам лично его тушил. теперь он еще испортил все ловушки в доме моего друга nekt0. Он надоел. Он вечно нам мешает убивает и забирает ценные вещи. Разберитесь с ним пожалуйста. Мне дом HUNTERok помог построить. А он все системы разломал. То есть я спрятался в своем новом доме и он в наглую входит ко мне через стену та кменя убил и еще воровать начал друг помог убить.

Цитата

Плюсую она дрян еше какая всех убивает, потом мы групировкой на нее охоту начели она сразу вышла. Все время всех убивает все пшено топчит потом еше жалуется что типа она не че не делала она случайно и веши она не подбирала и не че не знает - после этих слов выходит с сервера!!!

Цитата

Неизвестный игрок под ником вирус пришел и начал поджигать меня и моих друзей, в качестве защиты мы начали поджигать его, и вдруг Вирус взлетел в небеса и скрылся, а я тем временем погиб
0

#13
Пользователь офлайн   murat 

  • Мочево Серево Порево
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 003
  • Регистрация: 09 октября 09
Репутация: 316
Очень хороший

сайбот!Дай совет,что сдесь можно до делать?переделать?В общем,по советуй.
0

#14
Пользователь офлайн   SA1BOT 

  • Time to game
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 24 мая 10
  • Куратор темы
  • Команда:SAIBOT
Репутация: 79
Очень хороший
Подожди, у меня проблемы, то ли с ютубом, то ли с руками

Просмотр сообщения05 daq Avarch1k (24 декабря 2011 - 02:29) писал:


сайбот!Дай совет,что сдесь можно до делать?переделать?В общем,по советуй.

У тебя это видео показывает?
0

#15
Пользователь офлайн   bolshoi stvol 

  • Elder User
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 24 сентября 11
Репутация: 5
Обычный
http://up. o p tizone.ru /623097/

http://up. o p tizone.ru /623098/

там все описано ребята запилите че нибудь=)
0

#16
Пользователь офлайн   SA1BOT 

  • Time to game
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 640
  • Регистрация: 24 мая 10
  • Куратор темы
  • Команда:SAIBOT
Репутация: 79
Очень хороший

Просмотр сообщения05 daq Avarch1k (24 декабря 2011 - 02:29) писал:


сайбот!Дай совет,что сдесь можно до делать?переделать?В общем,по советуй.

Делай через HLAE, а то фрапсом уже давно не модно
Команды hlae

mirv_movie_fps f
Default: 30
Устанавливает количество кадров в секунду при записи. Значения от 0 до 1000.

mirv_movie_export_sound 0|1
Default: 0
Записывает ингейм саунд (звук из игры) в аудио файл (22.025 kHz 16 Bit Stereo .wav - оригинальное качество звуков Half-Life). При возникновении проблем рекомендуется выставить s_eax и s_a3d на нулевые значения.

mirv_movie_sound_volume f
Default: 0.5
Регулирует громкость записи звука. Рекомендуемые значения от 0 до 1.

mirv_movie_export_cammotion 0|1
Default:0
Экспортирует из игры камеру как Biovision (BVH) файл, который может быть открыт с помощью Blender и 3ds Max. В стандартном режиме после записи будет один BVH файл, а при использовании стерео камеры будет 2 BVH файла (левая и правая камеры).

mirv_recordmovie_start
Начинает запись скриншотов.

mirv_recordmovie_stop
Останавливает запись скриншотов.

+mirv_recordmovie
-mirv_recordmovie
Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_recordmovie_start. Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_recordmovie_stop.

mirv_crosshair_fps f
Позволяет менять FPS (количество кадров в секунду) прицела в игре, или SPS (количество сэмплов в секунду), при использовании mirv_sample_enable, на более высокие значения.
0 - Отключено
f - Устанавливайте данное значение таким же как и FPS или SPS (при его использовании).
Стандартное значение FPS прицела равно 72, устанавливаемое командой __mirv_crosshair_base_fps.

Запись отдельных потоков изображения
mirv_movie_splitstreams 0|1|2|3
Default: 0
Позволяет записывать изображение в нескольких потоках:
0 – Изображение будет в одном потоке, т.е. без изменений.
1 – Будет записываться только поток мира.
2 – Будет записываться только поток объектов на однородном фоне.
3 – Одновременно будут записываться 2 потока (мир и объекты).

mirv_matte_setcolor Red Green Blue
Default: 0 0 0
Устанавливает цвет RGB (Red Green Blue) фона потока объектов для того, чтобы сделать его прозрачным в пост обработке , значения каждого цвета от 0 до 255. Например: чтобы получить зеленый цвет фона, устанавливаем mirv_matte_setcolor 0 255 0

mirv_matte_setcolorf fRed fGreen fBlue
Default: 0.0 0.0 0.0
Выполняет те же действия, что и mirv_matte_setcolor, но значения каждого цвета устанавливаются от 0 до 1. Например: чтобы получить зеленый цвет фона, устанавливаем mirv_matte_setcolor 0.0 1.0 0.0

mirv_showentities
Показывает список всех объектов и моделек с принадлежащими им id номерами.

mirv_matte_entities
Позволяет добавлять отдельные объекты в список (по id номерам), при котором в поток с объектами будут записываться только объекты из этого списка, а все остальные объекты буду записываться в потоке мира. Узнать id номер объекта можно с помощью mirv_showentities.
mirv_matte_entities list - Отображает текущий список с добавленными в него объектами (по умолчанию он пуст)
mirv_matte_entities add - Добавляет объект в список по его id номеру.
mirv_matte_entities del - Удаляет объект из списка по его id номеру.
mirv_matte_entities clear - Удаляет все объекты из списка.

mirv_matte_xray 0|1
Default: 0
При значении равном 1, в потоке объектов будут отображаться ближайшие невидимые в нормальном режиме модели игроков, даже если они находятся за стенами.
При использовании совместно с mirv_fx_xtendvis даст возможность записывать все модели игроков, даже те, которые находятся в самом конце карты.

mirv_fx_xtendvis 0|1
Default: 0
При значении равном 1, при записи будут отображаться все модели игроков на карте, используется совместно с mirv_matte_xray (Вы должны использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).
Замечание: при использовании mirv_fx_wh_enable , данная команда заменяется на mirv_fx_wh_xtendvis.

mirv_movie_swapdoors 0|1
Default: 0
При значении равном 1, двери на картах будут записываться в потоке объектов (по стандарту – в потоке мира).

mirv_movie_swapweapon 0|1|2
Default: 0
0 - По стандарту оружие игрока от первого лица остается в потоке объектов.
1 - Оружие игрока от первого лица будет в потоке мира.
2 - Оружие игрока от первого лица будет в потоке объектов, даже если оно убрано с помощью mirv_matte_entities.

mirv_movie_separate_hud 0|1|2
Default: 0
Позволяет записывать HUD отдельно.
0: Без записи HUD потока.
1: Запись HUD потока + HUD alpha поток.
2: Запись только HUD потока.
урок по правильному расположению потоков изображения
Слежение камеры за объектами
mirv_entity_jump f
Выбирает объект по его id номеру с помощью mirv_showentities и концентрирует положение камеры на него

mirv_entity_lookat
Поворачивает камеру на выбранный в данный момент объект.

mirv_entity_next
Переключает камеру на следующий объект из имеющихся.

mirv_entity_prev
Переключает камеру на предыдущий объект из имеющихся.

mirv_addaimlayer slotentityid
Добавляет объект (модель) с его id номером к системе слежения камеры, где слот определяет приоритет в слое слежения камеры. Слой слежения камеры – список объектов, слежка камерой за которыми происходит по мере последнего объекта, т.е. камера будет следить в первую очередь за последним добавленным объектом к системе слежения.

mirv_delaimlayer slot
Удаляет слои и их объекты из системы слежения камеры.

mirv_viewaimlayers
Показывает все слои и их объекты, которые в данный момент зарегистрированы в системе слежения камеры.

mirv_aim_start
Начинает слежение камеры за объектами.

mirv_aim_stop
Останавливает слежение камеры за объектами.

+mirv_aim
-mirv_aim
Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_aim_start.
Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_aim_stop.

mirv_aim_snapto 0|1
Default: 1
При значении равном 1 камера начинает следить за объектом равномерно, при значении равном 0, камера следит более реалистично, регулировку камеры можно осуществлять следующими командами (только при нулевом значении):
__mirv_aim_maxspeed, __mirv_aim_accel, __mirv_aim_deaccel

__mirv_aim_accel f
Default: 20.0
Используется только при выключенном mirv_aim_snapto.
Меньшие значения данной команды приводят к более медленному ускорению слежения камеры и наоборот.

__mirv_aim_deaccel f
Default: 10.0
Используется только при включенном mirv_aim_snapto.
Меньшие значения данной команды приводят к более медленному замедлению слежения камеры и наоборот.

mirv_aim_lingertime f
Default: 50
Время через которое камера слежения будет следить за следующим объектом после того, как первый объект, за которым была установлена слежка, станет неактивным.

__mirv_aim_maxspeed f
Default: 3.0
Используется только при включенном mirv_aim_snapto.
Максимальная скорость слежения камеры.

mirv_aim_offset fRight fUp fForward
Default: 0.0 0.0 0.0
Смещение камеры слежения относительно объектов в пространстве по координатам x y z.

mirv_aim_oneway 0|1
Default: 0
Слежение камеры только за одним объектом, даже при его неактивности и присутствии других объектов, ниже первого по приоритету в слое слежения камеры.

mirv_aim_onlyvisible 0|1
Default: 0
Устанавливается слежка только за объектами из слоя слежения камеры, находящимися в поле зрения от текущего местоположения камеры.

Глубина изображения
mirv_movie_depthdump 0|1
Default: 0
Записывает глубину изображения потока мира и основного потока.
0 - Запись глубины изображения отключена.
1 - Запись глубины изображения включена.

mirv_depth_streams 1|2|3
Default: 3
Позволяет записывать глубину изображения отдельных потоков, при использовании mirv_movie_depthdump 1 и mirv_movie_splitstreams 3 вместе:
1 - запись только глубины потока мира depthworld.
2 - запись глубины общего потока, т.е. глубины всего изображения depthall.
3 - запись глубин всех потоков.
mirv_depth_logarithmic f
Default: 32
Алгоритм записи глубины изображения. При значении 0 будет использоваться старый линейный алгоритм, при любом другом положительном значении будет использоваться логарифмический алгоритм, где его значения будут означать как быстро увеличивается расстояние.

__mirv_depth_bpp f
Default: 8
Позволяет изменять количество битов глубины изображения, но большинство программ не поддерживают изображения больше 8 бит.
Используемые значения: 8,16,24,32

__mirv_depth_bias f
Default: 0
Используется для изменения сдвига глубины изображения. Изменения значения могут привести к некорректной записи глубины, используется совместно с командой __mirv_depth_scale и при их использовании суммарное значение этих двух команд должно быть равно 1. Изменение данной команды не рекомендуется.

__mirv_depth_scale f
Default: 0
Используется для изменения масштаба глубины изображения. Изменения значения могут привести к некорректной записи глубины, используется совместно с командой __mirv_depth_bias и при их использовании суммарное значение этих двух команд должно быть равно 1. Изменение данной команды не рекомендуется.

Zoom (масштабирование)
mirv_zoom_digital [0.0-100.0]
Default: 100
Цифровой зум (масштабирование) изменяет масштаб изображения игры и всего в целом (HUD, меню и тд). Значения устанавливаются от 0 до 100.

mirv_zoom_optical [0.0-100.0]
Default: 20
Оптический зум (масштабирование) изменяет масштаб изображения игры, не включая (HUD, меню и тд.). Значения устанавливаются от 0 до 100.

mirv_zoom_speed f
Default: 200
Скорость зума.

mirv_zoom_start
Включает зум. Зум длится до тех пор, пока он не будет остановлен (mirv_zoom_stop) либо максимальный зум будет достигнут.

mirv_zoom_stop
Выключает зум. Возвращает масштаб камеры в исходное положение.

+mirv_zoom
-mirv_zoom
Удерживая клавишу с биндом данной команды будет выполняться mirv_zoom_start.
Отпустив клавишу с биндом данной команды будет выполнен mirv_zoom_stop.

Sample system (сэмплирование)
mirv_sample_enable 0|1
Default: 0
0 - Выключение системы сэмплирования (скрещивания кадров)
1 - Включение системы сэмплирования (скрещивания кадров)

mirv_sample_sps f
Default: 180
Количество сэмплов (скрещиваемых кадров) в секунду.

__mirv_sample_addoverlap f
Default: 0.0
Дополнительное сэмплирование (скрещивание) кадров. При значении больше 0, один кадр скрещивается с соседними (по стандарту кадр скрещивается только с ближайшим). Эта функция может быть полезна при использовании __mirv_sample_ffunc для создания большего размытия по гауссу (значения 0.5 – 2.0), но чем больше значение, тем больше ОЗУ компьютера используется и время на запись скринов.

__mirv_sample_ffunc 0|1
Default: 0
FrameFunction - определяет значение сэмпла, который вычисляется отношением времени появления к промежуточному кадру:
0 - Все сэмплы, принадлежащие кадру, равносильны друг другу
1 - Сэмплы которые ближе к промежуточному времени кадра, намного больше, чем те, которые возле конца или начала кадра

__mirv_sample_colorh 0|1|2
Default: 0
Позволяет выполнять дополнительную обработку цвета RGB:
0 - Без дополнительной обработки.
1 - RGB одинаково измерены их средним арифметическим значением.
2 - RGB одинаково измерены их sRGB Luma (Y) значением.

__mirv_sample_smethod 0|1
Default: 1
Выбирает метод сэмплирования. При значении 1, результат лучше, но занимает больше времени на запись скринов и требует больше ОЗУ.
0 - rectangle method
1 - trapezoidal rule

Wireframe
mirv_movie_wireframe 0|1|2|3
Default: 0
Отображает выбранные потоки в wireframe линиях.
1 – мир
2 – объекты
3 – мир и объекты вместе

mirv_movie_wireframesize f
Default: 1
Толщина wireframe линий.

Wall Hack
mirv_fx_wh_enable 0|1
Default: 0
При значении равном 1, Wall Hack система становится активной, корректный результат которой можно увидеть только после записи или использовании симуляции с помощью mirv_movie_simulate .

mirv_fx_wh_additive 0|1
Default: 1
При значении равном 1, происходит наслаивание стен друг на друга, что делает их более яркими и прозрачными некоторые объекты. Значение 0 может соответствовать значению 1 из-за некоторых свойств OpenGL. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.

mirv_fx_wh_alpha 0.0 - 1.0
Default: 0.5
Регулирует прозрачность стен. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.

mirv_fx_wh_noquads 0|1
Default: 0
При значении равном 1, некоторые спрайты (спрайты выстрелов) становятся невидимыми. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.

mirv_fx_wh_tint_enable 0|1
Default: 0
При значении равном 1, все стены будут окрашены в один цвет, которые можно задать командой mirv_fx_wh_tint_colorf . Работает при mirv_fx_wh_enable 1.

mirv_fx_wh_tint_colorf fRed fGreen fBlue
Default: 0.0 0.5 1.0
Устанавливает цвет окраски стен. Регулируется по трем цветам (Красный Зеленый Синий, т.е. RGB – Red Green Blue) значениями от 0.0 до 1.0 каждый. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.

mirv_fx_wh_xtendvis 0|1
Default: 1
При значении равном 1, все стены становятся прозрачными, что дает возможность видеть CT спот с T спота на карте. Значение равное 0 делает прозрачными меньшее количество стен. Работает при mirv_fx_wh_enable 1.

Стереокамера
mirv_movie_stereomode 0|1
Default: 0
При значении равном 1, все потоки будут записываться дважды, правая и левая картинка каждого кадра, т.е. стерео камера, которая изменяется и поворачивается с помощью следующих команд mirv_movie_stereo_centerdist и mirv_movie_stereo_yawdegrees.

mirv_movie_stereo_yawdegrees f
Default: 0.02
Значения стерео камеры которые определяют насколько градусов будет повернута камера направо для левого потока и сколько налево, для правого (можно использовать отрицательные значения).

mirv_movie_stereo_centerdist f
Default: 1.3
Это расстояние в дюймах, на которое стерео камера будет перемещена направо для правого потока и налево, для левого потока. (можно использовать отрицательные значения).

Симуляция записи
mirv_movie_simulate 0|1|2
Default: 0
При значении равном 1, будет происходить симуляция записи, без создания каких либо файлов.

При значении равном 2, будет происходить симуляция записи потоков, с записью дополнительных данных, таких как BVH камеры, HUD, ингейм саунд.
mirv_movie_simulate_delay f
Default: 0
Устанавливает дополнительную задержку в мили секундах в режиме симуляции записи.

Pov демки как hltv
mirv_fixforcehltv 0|1 (autodetected)
Default: 0
Позволяет смотреть pov демку как hltv, перед запуском демки в консоли необходимо прописать dem_forcehltv 1, что автоматически активирует mirv_fixforcehltv. Управление камерой осуществляется биндами команд spec_mode (1-5) и мышью.

__mirv_deltatime f
Default: 1.0
Устанавливает максимум времени, за которое невидимые игроки должны обнаружится командой mirv_fixforcehltv.

Изменение изображения
mirv_cameraofs_cs right up forward
Смещение камеры по координатам x y z, например mirv_cameraofs_cs 1.5 0 -10 сместит камеру на 1.5 юнита вправо и на 10 юнитов назад (Вы должны использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).

mirv_crop_height f
Default: -1
Обрезает изображение по высоте. Например при разрешении окна в игре 1024*768, после установки значения данной команды на 600, скриншоты будут записываться с разрешением 1024*600.

mirv_crop_yofs f
Default: -1
Смещает изображение по высоте при использовании mirv_crop_height.

mirv_disable_specmenu 0|1
Default: 0
Поддерживаемые модификации: ag, tfc, ns, valve (Half-Life)
Позволяет убирать (HLTV) spectator меню:
1 - отключение specmenu.
0 - specmenu присутствует.
Counter-Strike и DoD модификации не поддерживают данную команду, т.к. используют specmenu старого образца, которое может быть убрано редактированием .res файлов.

mirv_movie_clearscreen 0|1
Default: 0
Удаляет HUD и все лишнее. Нужно начать запись, чтобы увидеть разницу.

mirv_noadverts 0|1
Default: 0
Удаляет (заменяет) рекламу на картах в Steam CS. Нужно проиграть демку или начать запись, чтобы увидеть разницу.

mirv_decalfilter <command>
Эта команда позволяет заменять текстуры в игре на любые другие из decals.wad.
Нужно проиграть демку или начать запись, чтобы увидеть разницу.
mirv_decalfilter debug 0|1
При значении 1 в консоли будут отображаться все текстуры, которые в данный момент присутствуют на карте.

mirv_decalfilter add <mask> <decalname>
Заменяет все текстуры с названием <mask> на текстуры с названием <decalname> из файла decals.wad.

mirv_decalfilter remove <mask>
Удаляет текстуры с названием <mask>.

mirv_decalfilter list
Показывает список текущих измененных текстур.

mirv_decalfilter clearall
Удаляет все измененные текстуры.

Последовательность текстур, которая должна быть подобрана:
\* - будет заменять все имена текстур
\\ - будет заменять одну текстуру
Имена текстур
Вот список текстур доступных из decals.wad в Counter-Strike 1.6:

reflect1 {247 {64#0 {64#1 {64#2 {64#3 {64#4 {64#5 {64#6 {64#7 {64#8 {64#9 {ammo {arrow2a {arrow2b {arrow2c {arrow2d {arrow_l {arrow_r {bigblood1 {bigblood2 {bigshot1 {bigshot2 {bigshot3 {bigshot4 {bigshot5 {biohaz {blood1 {blood2 {blood3 {blood4 {blood5 {blood6 {blood7 {blood8 {bloodhand1 {bloodhand2 {bloodhand3 {bloodhand4 {bloodhand5 {bloodhand6 {bproof1 {break {break1 {break2 {break3 {c1a1b {c1a3_grn1 {c1a3_org1 {c1a3_org2 {c1a3_org3 {c1a3_red1 {c1a3_red2 {c1a3_red3 {c2a2_a {c2a2_b {c2a5g {capsa {capsb {capsc {capsd {capse {capsf {capsg {capsh {capsi {capsj {capsk {capsl {capsm {capsn {capso {capsp {capsq {capsr {capss {capst {capsu {capsv {capsw {capsx {capsy {capsz {crack1 {crack2 {crack3 {crack4 {crouch {dent1 {dent2 [dent3 {dent4 {dent5 {dent6 {ding1 {ding10 {ding11 {ding2 {ding3 {ding4 {ding5 {ding6 {ding7 {ding8 {ding9 {drip2 {drip3 {drip4 {drips1 {explos {fault01 {fault02 {fault03 {fault04 {fault05 {fault06 {foot_l {foot_r {gragstomp {gausshot1 {graf001 {graf002 {graf003 {graf004 {graf005 {hand1 {hrpoint {lambda01 {lambda02 {lambda03 {lambda04 {lambda05 {lambda06 {large#s- {large#s0 {large#s1 {large#s2 {large#s3 {large#s4 {large#s5 {large#s6 {large#s7 {large#s8 {large#s9 {lime001 {lime002 {lime003 {lime004 {littleman {marker {med#s0 {med#s1 {med#s2 {med#s3 {med#s4 {med#s5 {med#s6 {med#s7 {med#s8 {med#s9 {mommablob {moss001 {moss002 {moss003 {moss004 {moustache {oil1 {oil2 {pstripe1 {pstripe2 {pstripe3 {pstripe4 {rotatescrape {rust001 {rust002 {rust003 {rust004 {scorch1 {scorch2 {scorch3 {shot1 {shot2 {shot3 {shot4 {shot5 {siteA {siteB {small#s0 {small#s1 {small#s2 {small#s3 {small#s4 {small#s5 {small#s6 {small#s7 {small#s8 {small#s9 {smscorch1 {smscorch2 {smscorch3 {spit1 {spit2 {stripeh {stripev {target {target2 {tire1 {tire2 {turn1a {turn1b {turn1c {turn1d {turn2a {turn2b {turn2c {turn2d {water1 {water2 {water3 {yblood1 {yblood2 {yblood3 {yblood4 {yblood5 {yblood6

Пример
Замены текстур дыр от пуль на следы крови в Counter-Strike:
mirv_decalfilter add "{shot\*" "{blood1"

__mirv_noadverts_mask mask
Default: "{iga\*"
Определяет название текстуры рекламы на стенах в Steam CS. Работает совместно с mirv_noadverts.

__mirv_noadverts_newdecal decalname
Default: "{littleman"
Заменяет текстуру рекламы на стенах в Steam CS, на текстуру из decals.wad. Работает совместно с mirv_noadverts.

Другие команды
mirv_fx_lightmap 0|1|2
Default: 0
0 – Выключено.
1 – Делает все стены светлыми и однотонными.
2 – Делает всю карту светлее.
Для корректной работы необходимо выключить детализированные текстуры r_detailtextures 0.

mirv_fx_noblend 0|1
Default: 0
При значении равном 1, блокируются вспышки flash гранат и fade to black в pov демках становится видимым.

mirv_fx_skyhd 0|1
Default: 0
0 - Выключено
1 - Включено

Позволяет использовать небо с высоким разрешением, которое можно заменять прямо в игре неоднократно.

Пак с небесами и инструкция
mirv_disableautodirector 0|1
Default: 0
При значении равном 1, команда spec_autodirector будет всегда выключена.

mirv_voice_block
Эта команда позволяет блокировать голос в игре определенных игроков при проигрывании демки. Это достигается благодаря использованию id номера игрока, который можно найти командой __mirv_listplayers.
mirv_voice_block - Вызывает помощь с описанием использования этой команды в игре.
mirv_voice_block add id - Добавляет id игрока к списку заблокированных.
mirv_voice_block del id - Удаляет id игрока из списка заблокированных.
mirv_voice_block list - Показывает список id номеров игроков, чьи голосовые данные заблокированы. mirv_voice_block clear - Удаляет все id номера игроков из списка заблокированных.

__mirv_listplayers
Отображает всю информацию о текущих игроках в демке.

__mirv_gl_force_noztrick 0|1
Default: 1
По умолчанию значение 1 активирует gl_ztrick 0, что делает запись потока с depthdump корректным. Установка нулевого значения не рекомендуется.

__mirv_gl_noclear 0|1
Default: 0
При значении равном 1, выключится очистка выбранного OpenGL буфера.

__mirv_info
Отображает разную информацию в консоли, которая может быть полезна разработчикам при сообщениях об ошибках.

__mirv_print_pos 0|1
Default:0
Показывает координаты местоположения камеры в консоли. (Вы должны использовать mirv_recordmovie_start хотя бы раз, до использования данной команды).

mirv_whereami
Отображает координаты и углы обзора камеры или игрока.

mirv_recordmovie_start
Начинает запись скриншотов.

mirv_recordmovie_stop
Останавливает запись скриншотов.

вот эти две команды лучше забинди на f1 и f2
и цк не надо делать такую яркую
0

#17
Пользователь офлайн   t1nklеeeeeeeee 

  • РАК
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Регистрация: 21 декабря 11
  • Команда:Your Exit
Репутация: 4
Обычный
http://up.optiz one.ru/623120/
http://up.optiz one.ru/623127/

вот со вчерашнего микс капа 2 момента =) описание внутри архивов =)
STEAM
цитатки
t1nkle: почему скилл не растет?
hellrose: апельсины явнооооооооооооооооооооооооооо :O

craw1k: И надо чтобы Тинкл извещал нас о каждой свой флешке )
t1nkle : мне бы для начала себя извещать о каждой своей флешке :D

t1nkle на всех миксах, пабликах и тд играет нормально, а как только кв со своей командой, так 1-12 шпарит (с) craw1k


Ромка Широков жжет
1

#18
Пользователь офлайн   gametrix 

  • GoD Like of BiGstream
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 31 января 10
  • Команда:fragrate
Репутация: 120
Очень хороший
Освободился! Если у вас есть хорошие моменты с пракков, а не с миксов, то кому понадоблюсь - кидайте в личку демки (просьба, в большом количестве демки не кидать, максимум 1-2, на выбор)!
steam / vk / wemadethis Multigaming Community
- Тема, ты че там сделал, что тебе хакер приветы шлет блеать :OO (с) LEAGATOR
- Где бомба стоит? - Нормально бомба стоит (с) JAMBO
MOVIE "ACTION FREE" by passkeL
BigStream MM CONTEST #1 by passkeL
MOVIE "WITHOUT" by passkeL
0

#19
Пользователь офлайн   lemmyJJ 

  • Rdy to die for BiGstream
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 240
  • Регистрация: 26 августа 10
Репутация: 19
Хороший
http://up.optizone.ru/623169/
14:57
нормальные -4 с ак.
Изображение
0

#20
Пользователь офлайн   murat 

  • Мочево Серево Порево
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 003
  • Регистрация: 09 октября 09
Репутация: 316
Очень хороший
http://up.optizone.ru/623189/
все написано в архиве.
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей